Промежуточный вал Мерседес
Владельцы полноприводных автомобилей Мерседес могут столкнуться с неисправностью переднего промежутончого вала, которым оснащаются 4matic модели w221 s-класса, glk x204, e w212, cls w218, С-класса w204.
Проблемы чаще всего начинают проявляться на пробегах от 50-70 тысяч километров - гул, вой, срежет при движении, вибрация. Происходит это по причине незащищенности подшипника от грязи. Грязь прямиком попадет на подшипники, на котором нет защитного пыльника.
Неисправность 4matic Мерседес - замена вала и подшипника
Как проявляется неисправность промежуточного вала на автомобилях Мерседес с системой 4matic? Основной симптом это - гул подшипника расположенного на валу, а так же стуки и вибрации создаваемые увеличенным люфтом вала.
Грязь, которой забивается подшипник, приводит к выработке внутри подшипника, что приводит сперва к люфту (учитывая с какой скоростью вращается вал) и последующему заклиниванию.
В рамках планового обслуживания Мерседес и работ включенных в ТО рекомендуется проводить осмотр ходовой части и уделять пристальное внимание узлам и агрегатам системы 4matic.