Меню
+7(495) 961-08-48 +7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38 +7(495) 974-40-34
Официальный партнер программы
Мерседес-Бенц
Независимый специалист
  • Ремонт:

    +7(495) 961-08-48
  • Ремонт:

    +7(495) 728-01-48
  • Запчасти:

    +7(495) 961-08-38
  • Кузовной:

    +7(495) 974-40-34
  • График работы:

    мы ждем Вас ежедневно
  •  

    с 900 до 2100
  •  

    включая выходные дни
  • eMail:

    avtokarat@yandex.ru

Почему необходимо менять масло в редукторе Мерседес

В этот раз мы расскажем про такой важный агрегат как редуктор ведущего моста. Редуктор Мерседес является важным агрегатом приводящим автомобиль в движение. 

Этим узлом оснащаются большинство автомобилей Мерседес - как заднеприводные так и полноприводные. В качестве предписания по обслуживанию техцентр должен в соотвествии с сервисным регламентом проводить работы по замене масла в редукторе.

На примере заднего редуктора разберем как он работает. Агрегат состоит из главной передачи, ведущей шестерни и межколесного диференциала.

Внимание! Соприкасающиеся детали редуктора подвержены высоким нагрузкам и нагреву. Для снижения тепловой нагрузки и препятвованию прегреву необходимо каждые 60 тысяч километров проводить замену масла.

Специальное масло препятствует нагреву и перегерву деталей, снижает трение и недопускает разрушение. Подшипники обеспечивающие вращение подвижных деталей редуктора не могут я рабоать без масла.

Масло в редукторе Мерседес необходимо менять каждые 60 тысяч км
Масло может привести к износу главной пары редуктора Мерседес
Следует планово производить осмотр редуктора и его сальников
Плохое масло или его недостаток способствует износу подшипников
Масло может стравливать через сапун

Масло используемое в обладает высокой гидрофобностью, что сказывается на качестве смазывания элементов редуктора. Важно планово осматривать редуктора на предмет отстувия течи. Особенно это актуально в переходной сезон - осень зима, весна - лето, когда боковые сальники из-за разницы температур могут начать пропускать масло.

Важно! Низкий уровень масла приводит к перегреву деталей редуктора, так же как и старое масло. Сперва начинается износ подшипников, затем из-за появившегося люфта начинается износ пятна контакта главной передачи. Как следствие редуктор начинает гудеть, выть и издавать посторонние звуки при движении автомобиля.

В итоге упущенный момент с заменой масла или течью масла из агрегата сводится приводит к его замене или ремонту редуктора.  

Что происходит внутри редуктора при его неисправности мы еще покажем, но сегодня мы приведем пример фото редуктора переднего моста Мерседес ML W164 которые некоторое время проработал без масла.

Треснул корпус редуктора Мерседес ML w164 из-за перегрева и отсутствия масла

В результате отсутствия масла и серьезного перегрева произошел износ и клин подшипника. В свою очередь заклинивший подшипник привел к разрушению корпуса редуктора - корпус просто треснул.

Устанавливаем восстановленный редуктор на Мерседес вместо разрушенного

При таком повреждении ремонт редуктора невозможен. Починить Мерседес можно только путем замены редуктора на новый или востановленный агрегат с гарантией, который можно приобрести в нашем Техцентре.

Яндекс.Метрика